Чему обучают ребёнка в детском саду
Программа представляет собой развивающий образовательный курс, направленный на формирование у ребенка эмоционально - положительного отношения к ДОУ, дополнение и систематизацию уже полученных знаний в художественно - продуктивной деятельности, совершенствование художественно - эстетических навыков, воспитание самоорганизации, развитие познавательной активности творческих способностей путем применения традиционной и нетрадиционной техник. Овладение различными материалами, способами работы с ними, понимание их выразительности позволяет детям более эффективно использовать их при отражении в продуктах своей деятельности собственных воображений, мыслей и своих впечатлений от окружающей жизни. Разнообразие изобразительных нетрадиционных материалов делает художественно-продуктивную деятельность более привлекательной, интересной, а по мере овладения разными материалами у детей формируется своя манера изображения.
Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Театральная деятельность и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки, Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.
Роль кружка "Знимательная математика" заключается в целенаправленном формировании у детей интереса к элементарной математической деятельности, основам логико-математической компетентности. В формировании качеств и свойств личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем : целенаправленность и целесообразность действий, стремлению к достижению положительного результата, настойчивости и находчивости, самостоятельности; – воспитании у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.